Нет, меня обманули не какие-то мошенники, которым я дала лишние данные своей карты.
Главные мошенники — это сами банки. В частности банк «Открытие».
Пользуюсь их услугами много лет, потому что устраивали условия, рядом с домом прекрасный маленький офис с внимательным и грамотным персоналом.
Возникали конечно иногда проблемы, но они мгновенно решались. Быстро и без нервотрепки.
И вот…….
Мы в отпуск обычно ездим большой компанией и билеты беру я. На всех. С кредитки не проблема, а еще и карта у меня кэш-беком. Все какая — никакая экономия….
Так и в этот раз. Вижу отличную цену на билеты, получаю добро от всех участников поездки и оплачиваю. Все как обычно.
Через несколько дней, собрав со всех деньги, иду гасить кредитку и замечаю, что остаток на карте меньше того, который должен быть.
Беру выписку и вижу, что списано с карты на 1900 больше.
Причем списана сумма через 3 дня после оплаты. И в интернет банке эта операция вообще отсутствует.
Ладно бы покупала билеты за валюту — тут понятно, 3 дня на конвертацию и любой банк выберет худший курс. Но это не тот случай. Авиабилеты брала в рублях
Обращаюсь в чат банка
Как в любой техподдержке отвечают тупо по скиптам. Попка — дурак…..
И упорно доказывают мне, что если я оплачиваю какой-то товар картой, при этом подтверждая конкретную цену, то могут списать абсолютно любую сумму.
К слову сказать, наши билеты сейчас уже более 200 тысяч стоят. А что же 200 не списали?
Впрочем, я не дергаюсь. Иду в отделение банка и пишу претензию. Руководство филиала недоуменно разводит руками и уверяет, что это ошибка и она будет исправлена.
Ошибочные списания у всех бывают.
Пока жду ответа и вдруг…. опять 25…….
Это уже ни в какие ворота ……. Один раз может быть ошибкой, но это уже похоже на правило …..
Получается что Банк Открытие ворует деньги у клиентов.