Нелюбовь моя к Сбербанку идет еще из 90 — х, когда пропали все сбережения, лежащие на сберкнижке. Головой понимаю, что тут не банк виноват был, а правительство. Но ничего с собой не могу поделать.
Добавили и бесконечные очереди, в которых раньше приходилось стоять, чтобы отдать свои деньги — заплатить налоги, квартплату, коммунальные услуги. Интернета и мобильных телефонов то тогда не было.
Но все это было давно.
По работе просто необходимо было иметь дебетовую карту именно Сбербанка, а потом и кредитку предложили. Не то, чтобы я часто ей пользовалась — раза 3-4 в год и в пределах сумм, которые смогу погасить в льготный период.
Колл-центр Сбербанка — это отдельная песня. Мало того, что дозвониться туда удается минимум минут за 20, так еще и отвечают то Гульнара, то Захиб, то Ахмед. Заучившие бессмысленные скрипты наизусть и слабо понимающие что им говорят.
Вот где наши рабочие места…..
Пару лет назад у меня неожиданно перестал работать ноутбук, причем перед командировкой, где он жизненно необходим. Пришлось срочно покупать в интеренет — магазине. Сумма была шестизначная и таких денег у меня в тот момент не было. Воспользовалась кредиткой Сбера.
В интернете покупать никогда не боялась, так как знаю про процедуру чарджбека.
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты.
Причин, по которым можно инициировать чарджбэк, великое множество. Например вы неверно ввели счет получателя, ошиблись в сумме перевода и много других. В частности, если деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу. Так произошло и со мной.
Подаю на чарджбек, но это в нормальном банке работает. Не в Сбербанке.
А в Сбербанке вот так……
Причем даже заведенное на этого продавца уголовное дело по факту мошенничества Сберу не указ. Вот уж точно — что в Сбербанк попало, считай пропало……
Мне бы уже тогда отказаться от услуг этого недобанка, но…..
просто свела пользование сберовскими картами к минимуму. Даже пенсионную карту там оформлять не стала, как не названивали .
И вот на прошлой неделе звонит сын и просит забронировать ему с семьей отель на отпуск. Знает, что у меня есть кредитки, так что это не проблема. «А я тебе завтра на карту деньги закину».
Оплатила я ему бронь с карты другого банка.
А на следующий день сын закинул мне деньги на Сбер через мобильный банк……. по № телефона. И……..
Опа!!!!!! Деньги упали на кредитку. Оказывается, если у держателя есть не только дебетовая, но и кредитная карта в Сбербанке, то при переводе через мобильный банк по номеру телефона деньги будут зачислены ему … на кредитку.
А там ни много — ни мало……… 150 тысяч ……
С кредитной карты Сбербанка ни снять деньги без %, ни перевести на дебетовую карту нельзя. Даже квартплату заплатить нельзя.
Только в магазинах расплачиваться…..
Долго мне в магазины ходить теперь с этой картой . Вот такое вот попадалово…….
В общем, моя чаша терпения переполнилась. Ищу кому что оплатить надо, чтобы деньги свои вытащить и закрываю все сбербанковские карты.
Потому что, если сейчас закрою, то денег своих мне месяц ждать придется……
Надоело платить проценты за перевод даже между картами самого Сбера, если они эмитированы в соседних отделениях, но одно из которых относится к городу, а другое к области.
Надоело покупать страховки для карт, потому что СБ никакой ответственности за снятие денег в его же банкоматах с выпущенных им самим карт не несет.
Кстати, а вы в курсе, что лицам старше 65 лет Сбербанк кредитные карты не выдает?
Значит поднять пенсионный возраст мужчинам можно до 65, а признать его дееспособным и выдать кредитку нельзя.
Будьте осторожны со Сбербанком!