Отправились мы с мужем вчера в гипермаркет «Лента» за покупками. И вспомнила я , что в одном из каталогов видела весы за 400 рублей по скидке.
Свои я со злости разбила, увидев на сколько поправилась после эксперимента.
Решила — если будут по такой цене, куплю. Очень дисциплинирует…….
Сказано — сделано……
Чек был довольно длинный и я бы разницу в оплаченной сумме и не заметила, но муж у меня внимательный и бережливый. Чек всегда проверяет. А там……… весы стоят почти в 2 раза дороже.
Что делать, если товар вам пробили на кассе по неверной цене
Отправляйтесь прямиком на стойку информации
Предъявляете товар и чек. Мне конечно стали рассказывать, что «главный офис цену «откатил» и пробили мне верную……..»
Простите, а где на ценнике про главный офис написано? Тут уже меня азарт одолел — во что бы то ни стало вернуть свои кровные 300 рублей переплаты.
Видя, что я настроена решительно, барышня за стойкой информации сдалась.
Заполняете пару бумажек ( заявление на возврат товара и на продажу его по заявленной цене) — это займет не более 1 минуты
Неудобство только в том, что если вы оплачивали товар банковской картой, деньги вам на нее вернутся в срок до недели. В зависимости от банка, выпустившего карту.
Если наличными, вернут сразу.
И снова оплачиваете свою покупку по цене, указанной на ценнике.
Не позволяйте себя обманывать — проверяйте чеки.
А о том, как еще в «Ленте» надувают покупателей, я напишу в следующей статье. Проблема с ценником оказалась не единственной.
Если публикуемая здесь информация Вам интересна, нажмите «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.