Ассортимент товара в Светофоре пополняется регулярно. Для того, чтобы уследить за всеми новинками, надо обходить весь торговый зал, тщательно оглядывая каждый уголок.
Но есть способ проще — заглянуть в корзинки покупателей. Многие товары в этих корзинках повторяются. Коллективный разум однако.
Так я и поступила в этот раз. И вот какие новинки покупают чаще всего.
1.Порционное печенье «Двойная радость»
Такие упаковочки лежали практически в каждой тележке. Взяли и мы на пробу
Не удивительно что они пользуются такой популярностью. Очень похожи на рекламируемый постоянно «TWIX», только гораздо дешевле.
Кстати, и по вкусу очень похожи. Состав не самый здоровый
Но, честно говоря, состав Твикса я не смотрела. Не исключаю, что и там пальмовое масло.
2. Хлопушки
Но тут не удивительно. Впереди Новый год, а хлопушка с конфетти — неизменный атрибут этого праздника
Китайские конечно. Но, в отличие от петард, безопасные. Большие и не дорогие.
3. Печенье «Веселый алфавит»
Печенюшки сделаны в виде цифр и букв латинского алфавита. Прекрасный вариант для изучения иностранных языков с ребенком в игровой вкусной форме.
Только вот зачем-то и сюда пальмового масла напихали
Понимаю, что так более доступно по цене. Но уверена, что и со здоровым составом покупали бы. Наши мамочки стараются на детках не экономить, даже если отказывают себе во многом
4. Сахарное печенье «Мама хочет»
Здесь маркетологи хорошо поработали. Пожилое поколение привлекли «сахарным» печеньем, которые во времена нашей молодости лежало в каждом кондитерском отделе и было самым дешевым.
А для более молодых обыграли популярный бренд «Папа может».
Ну а в составе как обычно — жир кондитерский……
5. Консервы «Тунец натуральный»
тоже покупают активно. Но я не рискнула.
Несмотря на абсолютно натуральный состав — только рыба и соль
И не потому, что из замороженного сырья консервы изготовлены, а потому что рыбные консервы фабрики «Пищевик» для меня не эталон качества. В банке скорее всего «уши, лапы, хвост». Ой! хвосты и плавники.
Потрясла конечно перед ухом. Даже по звуку там много жидкости. Кто покупал, напишите пожалуйста что там внутри.
6. Сухарики ржаные «Кириешки»
Удивительно, но сухарики тоже пользуются спросом. Некоторые не только их клали в тележку, но и открывали прямо в магазине.
Может потому что в Светофоре были вечером — покупатели уже проголодались, может потому что продукт известного бренда. Но факт остается фактом — раскупают их активно.
7. Дорожная аптечка первой помощи
Тоже замечена во многих тележках.
Может потому, что этот Светофор за чертой города и добраться сюда на общественном транспорте сложно. Все покупатели на машинах
А может потому, что покупать в аптеках содержимое выйдет дороже
Не проверяла. Но цены в наших аптеках конские.